Сегодня производится 2 типа автостекол: многослойное и закаленное однослойное. Многослойные стекла или триплекс за счет специальной методологии изготовления не пробиваются насквозь разными увесистыми объектами. У триплекса масса достоинств: автостекло, сделанное по данной технологии не надо сразу чинить либо менять, оно имеет довольно хорошие шумоизоляционные характеристики, еще обивка салона и всевозможные пластмассовые детали останутся в первозданном виде, так как триплекс не пропускает ультрафиолетовые лучи. Данное автостекло весьма гибкое, а значит не стоит беспокоиться, когда по какой-либо причине кузов машины немного перекосило. Впрочем, триплекс стекло долговечно и безопасно. Такое стекло обычно используют в роли лобового.
Закаленное автостекло в один слой также достаточно прочное, но оно всецело разрушается при ударе о что-то. Эта его особенность, ограничивает области его использования. Его используют лишь для заднего и бокового остекления. Хотя оно считается безопасным, поскольку оно разлетается на очень мелкие кусочки, которые не имеют острых краев. Для изготовления автомобильного стекла применяют две популярные технологии.
Автостекло произведенное по методологии сталинит закаливают. Его держат в печке при достаточно большой температуре, а потом остужают на воздухе при конкретном уровне температуры. Подобное стекло имеет высокую термическую и механическую износостойкость, однако разлетается на мелкие кусочки. Автостекло произведенное по технологии триплекс собрано из нескольких тонких стеклышек, между ними находится специализированная поливинилбутиральная пленка. Благодаря этой пленке автостекло становится высокопрочным. При ударе оно не расколется на множество кусочков.